11/17/2011

Третий день.

Выспалась! Впервые за все дни я чувствовала себя полной сил. Ещё масса необработанного материала, нужно подготовить материал для Коммерсант.Уз, Но я как всегда оставляю всё на самый последний момент.  Style.uz  проходит всего лишь один раз в году, нужно по максимуму использовать это время, посетить много мероприятий, а уже по окончанию напишу.
Сегодня выставка японского фотографа. Я направилась туда. Фотографии в чёрно-белом цвете. Не могу сказать, что была в восторге. Я люблю, что бы всё было цветное и красивое. Зато встретила там своих учителей из дома фото. Здесь был и Михаил Глебович, и Искандер-заде. Рада их видеть.


Потом, ради прогулки мы с Алиной догуляли до метро Мустакиллик. Она поделилась со мной своим журналистским опытом. У неё не меньше занимательных историй.





Сегодня обедать буду дома, даже не верится. Зато в шесть непременно нужно посетить показ национальных платьев. Сегодня завершение театрального фестиваля.

Комментариев нет: