11/17/2011

Проверь свою удачу


День начался со звонка главного редактора. Я до сих пор не реабилитировалась после последней поездки, поэтому до конца ещё не могла приступить к работе. И конечно же совсем забыла, что  сегодня у нас конференция, которую организовала компания Samsung. Это прекрасно, что Марина, мне напомнила.

День ничего особенного не предвещал, я доделала работу и стала собираться на сегодняшнее мероприятие.



Я не подозревала какая задача передо мной там стоит, но раз Марина сказала, что нужно туда пойти, значит нужно. К тому же после некоторых последних событий и переживаний из-за дел сердечных, мне нужно было как то отвлечься. И как всегда идеальное лекарство от дурных мыслей моя любимая работа. Из-за маршрутки в Международный бизнес центр я немного опоздала. Марина уже была там. Как же я была рада её видеть. Она как всегда такая солнечная и улыбается. Я поняла как же я по ней соскучилась.


Мы прошли на девятый этаж, выбрали удобное место. Там же встретили нашего шефа, Дильшода и Дамин был с ним. После лагеря столько всего хотелось рассказать, а Марина как никто другой поймёт. Она была там, ей есть с чем сравнить. Конференция началась намного позже предполагаемого времени, поэтому возможность поболтать была.
По приезду меня ждали не очень хорошие новости, оказывается наш сайт покинула Надежда и Настя. Как то грустно. Снова мы с Мариной остались вдвоём. Мне действительно будет не хватать позитива и юмора Надежды.

Презентация прошла нормально. Представитель Самсунга Шухрат, много рассказывал о своей продукции. Наверно если бы я буквально пару дней назад не купила нетбук Asus, то непременно бы приобрела Samsung. Больше всего мне запомнилось то, что они проводят эксперименты, и даже если нетбук переедет машина, то он окажется целым. Жаль что у меня нет лишнего нетбука самсунг, чтобы это проверить, потому что как то с трудом верится.

Но самое интересное началось потом. У каждого участника были номерки. А по окончании конференции согласно номеркам был розыгрыш мониторов. Я не могла пропустить этот момент, стояла рядом и фотографировала довольные лица счастливых обладателей подарков. И какое же было моё удивление когда вытащили мой номер, 93. Я просто не верила своим ушам. Мне торжественно вручили монитор, диагональю 23 дюйма. Счастливая, но не осознавшая до конца, что произошло, я потопала к Марине. Она за меня была искренне и сильно рада. Никогда не думала, что я везучая… оказывается и на моей улице нет-нет рассыпается грузовик с пряниками...

Комментариев нет: