11/17/2011

Школа молодых предпринимателей

Школа молодых предпринимателей это отправной пункт моей карьеры. Совершенно случайно я поехала в Чарвак, в зону отдыха Ёшлик. Это были поистине одни из самых прекрасных дней в моей жизни. Удобные комнаты, хорошие соседки, все вокруг очень мило и дружелюбно.


Каждый день в восемь утра завтрак, потом тренинги, которые вел такой замечательный тренер, как Алишер Исламов. Ранее от Артема и Мехритдина я уже слышала о том, какой он замечательный, но как говорится лучше один раз увидеть, и я увидела. Это человек, который всей душой старается вложить знания в участников и мотивировать их добиться в жизни больших высот. Я летела на его занятия распахнув свои предпринимательские крылья.
На занятиях и в свободное время я присматривалась к ребятам, искала интересных кадров. Бинго, я их нашла. Осталось составить вопросы и отправится на интервью, хотя идти далеко не нужно, мы живем в одном здании и даже на одном этаже.  Здесь мне посчастливилось познакомиться и в дальнейшем написать статьи про Шухрата из Ферганы. Он был один из самых старших и единственный женатый участник. Он поразил меня своими вежливыми манерами и доброжелательностью. Мы и после интервью с ним много разговаривали, я видела, что по началу ему было тяжеловато, нужно было привыкнуть, но я радовалась, когда видела как с каждым днем он становился всё активнее и активнее.





Еще один крайне интересный человек, просто звезда Школы молодых предпринимателей был Азиз Джурабаев, друзья же называли его просто Кекс. Из Термеза он приехал немного позже других. Никогда не забуду его голос, очень хриплый, но всегда весёлый. Азиз приехал с жуткой ангиной. И даже находясь дома, прослушивая интервью мне было стыдно за то, что я его мучила своими вопросами, но он терпеливо, но хрипло на них отвечал.

Ещё одним героем моего материала был Немат Ахматов из Намангана. Он пользовался среди шмпешников авторитетом. Единственной проблемой, которая возникла у меня уже не в первый раз, это языковой барьер. Но один парень, Шухрат Садуллаев любезно согласился мне помочь с переводом, за что выражаю ему огромную благодарность, но и не только за это.

Кроме этого нашу школу посетил профессор Нагойского Университета, Шамото Юсуки. Не смотря на то, что он говорил на японском, его переводили на узбекский, а моя подруга Зухра, переводила на русский. Крайне занимательная беседа, и очень милый Шамото. Это стоило того, чтобы прослушать почти трехчасовую аудио запись и написать статью.

Также я познакомилась в лагере с невероятным человеком. Встречайте, Андрис Молчанов. Этой легендарной персоне я посвящу отдельную статью.
Неповторимый Андрис

Неделя пролетела как наш новый скоростной поезд Афросияб. И вот уже настала пора возвращаться домой. Один Бог знает, как я этого не хотела. Эти люди за неделю стали мне очень дороги, а кое-кто даже сумел растопить моё сердце, несмотря на то, что на дворе был декабрь. Но жизнь диктует свои правила, пора разъезжаться по своим городам. А у меня стоит сложная цель, обработать материал, и показать, что я чего-то стою и могу заниматься не только технической рутинной работой, но и добывать  Коммерсант.Уз уникальный контент.

Возможно возникнет вопрос, хочу ли я снова туда поехать? Я однозначно скажу "НЕТ", потому что те эмоции и впечатления которые я пережила во время первой поездки, больше не будет...



Каждая фраза того времени останется в моём сердце

наши занятия


Андрис и Сарвар

Я с Викусей на фоне живописной природы

мой сертификат

танцы на траве


Комментариев нет: