11/17/2011

Началось...



Наступил долгожданный день, 23 октября, открытие Style.uz. Мы прибыли в Центр Молодёжных Инициатив «Келажак овози». Здесь уже было столпотворение людей, все мерзли, но желание попасть внутрь было сильнее. Всю неделю стояла прекрасная погода, и именно в этот день, открытие недели моды и Биеналия всё резко изменилось. Судя по всему планировалось провести церемонию на улице, возле входа, но дождь нарушил все планы. Огромное столпотворение образовалось в холле Центра. Было странно видеть это место, которое в обычные дни такое спокойное и тихое, в этот раз просто яблоку негде было упасть.


Зато я встретила здесь много знакомых лиц. Меньше всего я ожидала встретить Зою Ивановну, нашу преподавательницу по бухучету. Потом я увидела пресс секретаря с немецкого посольства, она такая милая, я не могла не подойти к ней.


Алексей Маньшае, известный как Канишка

Ещё одним интересным человеком, которого я имела честь видеть в первый раз был Канишка. Обычно дизайнеры немного другие, а Канишка оказался крайне мужественным и с чувством юмора, которое он показал во время того, когда давал свой комментарий.

Андрюша Малахов в Ташкенте
Но самой большой звездой мероприятия конечно же был Андрей Малахов.  Я не скажу, что большая его фанатка. Но увидеть настоящего Малахова было крайне интересно. Моя бабушка всегда на него ворчит, но программу «Пусть говорят» смотрит каждый раз. Я уважаю его как журналиста. Особенно за то, что он стал популярным не благодаря тому, что в пятом поколении связан с творчеством, а действительно пробивал себе путь сам.  Очень запомнились голубые глаза Андрея, никогда не замечала, что у него такие красивые глаза.


Ещё я познакомилась с Анной Желиховской. Очень милая девушка, редактор газеты «Тасвир». Она без ума от господина Малахова. Я сделала фотографию, где они вместе. Так завязалось наше общение. Познакомил нас редактор газеты Келажак овози Алексей Сапаров.
Бешеный ритм, слишком много народу, голова кругом. Но мне всего этого было мало. Захотелось продолжения банкета. Мы с Наташей поехали на концерт Крутого и Хворостовского.
Мужчина из метро)
По дороге в метро мы с Натали бурно обсуждали Соловьёва, и всё что было сегодня. Подошёл дедушка, мы уступили место, и завязалась беседа. Он оказался в курсе всех событий, оказывается его дочка, которая сейчас живёт в Испании, была студенткой этого самого Соловьёва.

- брать блиц опрос можно продолжать в метро, заметила Наташа. Мы посмеялись и поехали на концерт.  А на следующий день я узнала, что это оказывается знаменитый детский писатель. Вот такие интересные случаи творятся с журналистами.

Я не любитель подобной музыки, но я была в восторге. Первый час я слушала с удовольствием, потом поняла, что просто не могу больше. Голова раскалывалась, как христианская церковь в средневековье, хотелось спать. Я решила уйти.

Дом, ванна, ужин, постель, запись в Фейсбуке… голова не успела коснуться подушки, а я сплю мертвым сном.

Комментариев нет: