11/17/2011

День второй


7.30, звонок по телефону. Это Валерия Мироненко. Она хотела меня отправить на мероприятие, связанное с футболом. Едва проснувшись, как-то не внятно я попросила её этого не делать, потому, что писать про бизнес, это моё направление, к тому же я готовилась к этому. Она согласилась.


Бизнес форум прошёл отлично. Всё спокойно, Это не открытие Стайл.уза, когда голова кругом, у кого брать интервью, что делать, куда бежать. Здесь все спокойно сидят на своих местах, рядом таблички, благодаря которым легко можно отличить, кто есть кто. К такому ритму работы я привыкла. Никакой суеты.
Единственное, что выбила меня из колеи, это то, что меня предал мой верный друг. Диктофон отказался работать в самый неподходящий момент. От него такой подставы я никак не ожидала. Но и этой проблемой мы справились.

Одна женщина, когда давала блиц интервью, на мой вопрос «Существует ли проблема притеснения женщин?» она ответила «НЕТ». Кто хочет что-то делать, добивается. Их не останавливают ни какие внешние факторы.


Я задумалась. А ведь действительно, может быть у нас и принято, что главную роль в семье играет мужчина, но это не значит, что женщина не способна реализовать себя в жизни. В основном, это некое оправдание для женщин, которым прекрасно жить заМУЖЕМ. Я поражаюсь жизнедеятельности женщин, которые участвовали в данном форуме. Большинство из них совмещают семью, работу, многие занимаются бизнесом, являются активистками разных сообществ, и при этом умудряются неплохо выглядеть. Им это удаётся потому что они инициативные. Ещё раз хочу пожалеть домохозяек. При всём уважении к женщинам, на мой взгляд, домохозяйки это самый несчастный слой населения.

Сразу же после этого мероприятия я помчалась в Зайкарнар, на выставку комиксов Александра Клерисса. Выставка была неплохая, наверное. Я не ценитель искусства, чтобы критиковать комиксы. Но вот сам автор очень даже ничего. Мы с ним сфоткались на память. За это я сказала ему «мерси», одно из немногих слов, которых я помню с детства. Мама пыталась обучить меня французскому, но безуспешно. У меня немецкая душа.
Александр и я))) 

Лерочка и Никита - журналисты

Репетиция мужского  показа


На этом мероприятии я поближе познакомилась с Лерой и Никитой. Они журналисты, студенты ТашГУ. Клёвые ребята, очень милые. Нам было весело. Мы решили никуда уже не ехать и остаться на показе мужской коллекции.
Этот парнишка устроил нам целую комедию)
Он пытался казаться иностранцем...
а его фраза, просто стала хитом Стайл.Уза
"Вы знаете, я как гоночная машина без колес...Мне не дают разогнаться"


Показ меня не сильно вдохновил. Я рассчитывала на большее.

Без сил, с трещащей головой после всего этого я ещё поехала на курсы фотографов. Я герой!

2 комментария:

Nikko комментирует...

Вот и я зарисовался)) даа помню этот день, устал адски, но было весело))
Кстати, я думал ты меня без усов не узнаешь:)хех

Анюта комментирует...

у меня неплохая память на лица) да!!! просто я не могла не рассказать о вас!!!