7/15/2012

Зарафшан, оазис в пустыне


По дороге попутчик мне многое рассказал, про этот милый маленький городок, который он сравнил с Нью-Йорком.

Действительно, чтобы добраться до него необходимо не мало сил. 700 километров и почти 10 часов в автобусе. Но если ехать в хорошей компании, то время пролетит незаметно.

Выехав в 11 утра, к вечеру мы наконец-то добрались до прекрасного оазиса в безграничной пустыне. Попав в Зарафшан, можно почувствовать другую энергетику. Всё та же Республика, но как-то иначе. Другие люди, более дружелюбные, улыбчивые и очень милые. Гостеприимство у зарафшанцев наверное в крови.

Однако если мы обратимся к пирамиде Маслоу, то самое необходимое здесь вода, а на втором месте кондиционер!



Утром, после завтрака мы приступили к знакомству с городом. Вот с чем мы столкнулись:

Такси 1000 сум с человека до любого конца города. При этом почти полное отсутствие гаишников. Невероятно! В Ташкенте гаишников больше, чем машин в Зарафшане. На дороге можно исполнять нижний брейк.

Стена, где кто-то с любовью написал «Зарафшан». Исправьте меня, если я ошибаюсь, может я плохо знаю свой город, но мне не приходилось видеть стену, где так красиво было бы написано «Ташкент».



Пьяные дома. Это особенное кодовое название некоторых домов. Но что самое интересное, когда мы искали, эти таинственные дома «под шафе», нам показывали куда идти, однако не все знали, почему же эти дома называют «пьяными». Однако кучка любопытных девушек из Ташкента докопались до истины. Оказывается, просто дома стоят не прямо, а под небольшим углом, а именно немного закругляются. Именно за это они получили такое прозвище.

Цены, которые значительно дороже ташкентских. Но сторговаться можно, особенно если расплачиваться наличкой. 

Озеро, для кого-то покажется удивительным, что в Зарафшане есть озеро. 



Подводя итог, наверное я повторюсь. Город очень милый. Тишина, спокойствие, мало машин, размеренная жизнь, всё друг друга знают. Вот такие впечатления у меня сложились за 4 дня пребывания.

Комментариев нет: