8/15/2011

Первое интервью


Первые шаги, первое слова, первая любовь: всё это очень важно. Для журналиста знаменательное событие это первое интервью.  И в моей жизни наступил этот день. Я долго готовилась, составляла вопросы и ждала своего героя. Он был с Карши, поэтому встретиться с ним было немного сложно.

И вот наступил этот день. Замечательное утро, летние каникулы, совсем недавно вышли результаты в институте и я узнала, что поступила в Узбекский Государственный Университет Мировых Языков. Напряженная подготовка и томительное ожидание ответов позади. Самое время увидеться с друзьями. Выходной день, мы договорились встретиться  у нашего однокурсника, Серого, дома, сделать шашлыки, искупаться в бассейне. Но один звонок изменил все планы. Позвонила Марина, главный редактор сайта Коммерсант.Уз, и сказала, что "Мальчик в Ташкенте". Есть возможность его поймать и взять интервью.




Я поняла, что это мой звёздный час... Отдых придётся немного отложить, я взяла вещи с собой, чтобы после интервью рвануть к друзьям. Время пришло.  Я подумала, это не проблема, я успею ВСЁ. Собрав сумку,  в которой как обычно как в чёрной дыре, чего только не было и купальник, и косметика и диктофон и фотоаппарат... я собралась в считанные минуты и помчалась на первое интервью.

Сердце колотилось как бешеное. Я успокаивала себя, ведь это просто мальчик, к тому же мой ровесник, бизнесмен, и голос у него приятный, не съест же он меня.

Час настал, из дверей Дворца молодёжи, где мы назначили встречу, вышел он. Артём Расулов, начинающий бизнесмен, руководитель компании "Grandmaster Soft". Он оказался значительно больше, чем я его представляла и выглядел старше. Взяв себя в руки, принялась задавать вопросы. Артём оказался очень вежливым, приятным парнем. Грамотно отвечал на все вопросы. Я удивилась насколько всё легко прошло. Думаю во многом это его заслуга.

Потом я сделала фотографии с ним. Получить очень даже симпатично. Настало время прощаться. Он оставил свою визитку, я пообещала отправить ему фотографии. Так как у меня тоже были визитки, я решила выпендриться и дать её Артёму. (хотя зачем это нужно? ведь телефон он и так мой знает, я звонила ему, чтобы договориться о встрече) но раз есть визитка, то почему бы её не дать. Тут кульминация... Мы стоим рядом, я открываю сумочку, он сверху смотрит в неё, а там... чёрт ногу сломит. Купальник, помада, телефон, фен, и ещё много всего. Я с трудом нашла кошелёк, достала визитку и отдала. сто раз пожалев, что открыла при нем сумочку)))

Вернувшись вечером домой после встречи с друзьями, бросилась писать расшифровку.  В первую статью я вложила душу. Хотя и в дальнейшем эта привычка осталась.

А с Артёмом Расуловым мы потом ещё часто пересекались, он стал моим очень хорошим другом!

Мою самую первую статью можно прочитать на сайте Коммерсант.Уз

Комментариев нет: