6/27/2011

Первый шаг...




Как всё начиналось?

У любой истории есть своё начало, так сказать истоки бытия. В моей жизни, таким началом стала встреча с человеком, который изменил не только мою жизнь, но и мировоззрение.


Я очень люблю фразу из мультфильма «Кунг-фу Панда» «Случайности неслучайны» вот и в моей жизни всё произошло так. Невероятным образом подвернулась возможность устроиться на сайт Коммерсант.Уз. Я тогда ещё училась в колледже, и мне едва исполнилось восемнадцать.



В меня поверили!

Не имея ранее никакого опыта работы, перспектива заниматься контентом сайта показалась мне интересной. Всё вокруг было новое, я никогда ни с чем подобным не сталкивалась. Но, наш шеф, Дильшод Музаффаров не бросил меня в трудную минуту. Он объяснял мне все тонкости, с которыми сне пришлось сталкиваться. А вопрос на тот момент возникало очень много. Дильшод поверил в меня, он увидел во мне потенциал и желание проявить себя, за что я ему бесконечно благодарна. 


Писать или не писать…

В определённый момент я поняла, что мне мало просто заниматься контентом, мне хочется самой писать. В этом меня поддержали и Дильшод и Марина, наш главный редактор. Как раз тому, как я всё-таки стала журналисткой, посвящен мой блог.

Комментариев нет: