6/22/2011

Сложный выбор или первая запись



Профессия журналиста привлекала меня с самого детства. Но для меня это было что-то недосягаемое. Бабушка часто говорила, что в семье растёт журналист. Я не придавала её словам большого значения, ведь наряду с профессией журналиста, я мечтала быть актрисой, ветеринаром, маркетологом и гидом переводчиком. 



С первого взгляда, для того чтобы стать журналистом, я ничего не делала. Училась я в колледже, на специальности бухгалтерский учёт. О своей «любви» ко всем этим циферкам я лучше вспоминать не буду. Дебет с Кредитом у меня вечно не сходились.

Поступать я собиралась в Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, на факультет немецкой филологии. Конечно же, в глубине души я очень хотела пойти на журфак, но адекватно оценивая ситуацию, я понимала, что мои шансы попасть хотя бы на контракт один из десяти. Так и жила, как все обычные восемнадцатилетние подростки. Училась в колледже, готовилась к вступительным экзаменам в Университет, пока один звонок не изменил всю мою жизнь…

Комментариев нет: