11/17/2011

Марина Низовцева

Марина Низовцева, это мой Сенсей. Именно она сделала из меня журналиста.
С самого начала она поддерживала мою инициативу – писать. Она искренне хотела увидеть во мне журналиста. Марина, это тот человек с кого нужно брать пример и кого нужно слушать. За то время которое я работаю в Коммерсант.Уз, я успела в этом ни раз убедиться. К словам Марины нужно прислушиваться и мотать на ус. И даже когда то, что она говорит касается не только работы, но и жизни. Часто случалась так, что я вижу мир в розовых очках, и мне не понятны некоторые Маринины слова. Но проходит время и я вспоминаю «А ведь Марина говорила…».


Именно Марина вселила в меня огромную уверенность перед вступительными экзаменами в институт. Помню, словно было вчера, как мы были в Континенте, ждали шефа, и Марина сказала «Аня, я уверена, что вы поступите, и уверена, что на бюджет». Результат налицо. Всё случилось так, как она сказала.
Она вложила в меня душу, воспитала во мне журналиста, научила многому, чему бы вряд ли смогли бы научить преподаватели журфака.
Самое важное, чему меня научила Марина, это правильно расставлять приоритеты. Однажды они мне дала этот совет относительно работы, но и в своей жизни я часто вспоминаю эти слова и следую совету.
Марина – это тот человек, у которого всегда есть чему учиться.

Комментариев нет: