11/17/2011

Сальса


Латиноамериканские танцы я открыла для себя случайно. Просто вернувшись с лагеря «Лочин» захотелось оставшуюся часть лето посвятить чему-нибудь интересному. Перспектива, целый август просто гулять и работать, меня не устраивала.

Через Интернет нашла школу, которая находилась от меня в двух шагах, сходила на занятие и понеслась…

наши учителя и супер танцоры Маша и Коля

Начинать было сложно, чувствовала себя бревном, особенно на фоне тех, кто занимался значительно дольше. Тренер по танцам, Маша, пригласила нас на выходных посетить сальса вечеринку в кафе «Фишка». Меня это крайне заинтересовало. Я непременно решила пойти, посмотреть как это все происходит.


Света и Миша

Моя первая вечерника

Думала, тихо посижу в сторонке, но не тут то было. Меня заставили танцевать. Получалось ужасно, но я старалась)

Рагида, организатор вечеринки и Исаму, гость из Японии
 
Что значит для меня Сальса? 

Танцы помогают мне жить. Учеба, работа, и прочие хлопоты это рутина, по сравнению с тем, какие чувства я испытываю на танцах.

Сальса научила меня доверять партнеру и доверять мужчине. Самым сложным было довериться партнеру на время танца, каждый раз хотелось самой вести. Но в танце эта роль принадлежит ему.

Во время вечеринки кажется, что время останавливается. Создаётся впечатление, что кроме партнера и музыки больше ничего не имеет значения.

Здесь некоторые фото с вечеринок с моим участием)

Коля, мой Сенсей


знакомьтесь - Дамир))) один из лучших танцоров

интересно, о чём думает Дамир



мы танцуем бачату

Сейчас, я просто не представляю свою жизнь без Сальсы и Бачаты)))



Комментариев нет: