11/17/2011

Санаторий Бустон

После беседы с Азаматом ака

Санаторий Бустон, который находиться в городе Чирчике, это то место, где просто хочется находиться. Там приятная атмосфера, вкусная еда и одни журналисты.



Уже со второго дня нам некогда было продохнуть. Разные события, задания, интересные гости. Здесь даже воздух был пропитан журналистикой.

Александр Сучков
Самые запоминающиеся гости, которые посетили нас, были Александр Сучков, главный редактор журнала «Infocom», Азамат Атаджанов, главный редактор сайта Gazeta.uz, представители журнала «Bella Terra» и те, кто запомнились мне больше всего, это актёры Молодёжного театра.
Начну по порядку. Александр Сучков, это позитивный человек, сразу видно профессионал своего дела и при чём с большим опытом.

Азамат Атаджанов

Бесплатная газета "Сегодня"


С Азаматом Атаджановым я уже была знакома. Мы пересекались на пресс-конференции Хаво Йуллари. Я не перестаю удивляться трудоспособности этого человека. Почти в одиночку он ведёт сайт Gazeta.uz, который имеет большую популярность. Я и сама каждый день по дороге в Университет читаю новости. Кроме этого он запустил проект, которого ранее не было, ежедневная, бесплатная газета «Сегодня». Подробнее про Азамат ака можно узнать из статьи моей дорогой соседки по комнате, Фарангиз, из города Навои.

Представители журнала «Bella Terra» мне понравились. Они интересно рассказывали про журнал, про цели, которые они перед собой ставят. А ещё неоднократно они обозначили такую проблему, как нехватка качественных журналистов. Даже на факультетах журналистики в Университетах они не могут отобрать себе достойных кадров. Я надеюсь, что «Bella Terra» с этим справится.

Самой весёлой и позитивной встречей была беседа с актёрами из Молодёжного театра. Я получила огромный заряд позитивной энергии и мотивации. Им задавали разнообразные вопросы, актеры в свою очередь рассказывали интересные истории из жизни, которых в их арсенале было немало.

Они любезно пригласили нас посетить премьеру «Притча о Любви дарованной», которую я с удовольствием посмотрела и даже написала об этом заметку на сайт Спорим.Уз.


В лагере было невероятно интересно и поучительно. Неделя прошла с пользой. Радует, что уезжать было не грустно, потому что я знала, что впереди много интересного. Я смогу применить свои знания в любимой работе на Коммерсант.Уз, я снова буду ходить на сальса вечеринки, я наконец-то займусь фотографией, а ещё я предчувствовала, что в моей жизни произойдёт то, что изменит её.
Зухроша и я

У нас были выезды. Это презентация книги Фонда Форума

я и неповторимый Андрис

Фидель - хороший человек))

Комментариев нет: