11/17/2011

Первый Ташаббус

День Рождения это не единственное мероприятие, которое бывает раз в году. Ещё существует Ташаббус, который по случайному стечению обстоятельств совпал с моим днем. Я как истинный трудоголик не на минутку не сомневалась, что для меня важнее.
 

Мероприятие оказалось более чем интересным. К тому же со мной был мой друг Шухрат, который помогал мне общаться с узбекоязычными участниками,  а я в свою очередь веселила его.

Национальный колорит
Самое интересное то, что ко мне несколько раз подходили люди, которые жаждали дать интервью, а некоторые даже обещали чапан, если я про них напишу. С подобным я сталкивалась впервые.
Второй день, 30 марта, день награждения победителей, был не менее интересным. Не буду описывать банальные моменты, как я брала комментарии и интервью у бизнесменов. Хотя один меня предприниматель из Гулистана меня поразил. У него был разнообразный стенд. Там и фармацевтические средства, и кондитерские изделия, и текстильная промышленность и еще много всего. Наверно он просто гулистанский олигарх.
Продолжая свою прогулку по работе, я увидела Алишера Шайхова, представителя ТПП. Если бы я его не сфотографировала, я бы себе этого не простила.

Алишер Шайхов  изучает продукцию участников
А дальше со мной приключилась занимательная история, фермеры из Самарканда попросили меня провести им фотосессию. Они хотели мне заплатить, но я ещё не считаю себя профессионалом, чтобы брать за такое деньги, поэтому мы сошлись на бартере,  я им диск с фото, они мне кролика. Уж очень миленькие кролики у них были. Самое интересное, что через месяц этот бартер действительно состоялся, и у меня появился кролик Патрик.
Фермеры из Самарканда


Через месяц ко мне приехал Патрик из Самарканда

Утром я походила по стендам завершила работу, а вечером ожидала церемонию награждения. Оказывается вход по пригласительным. Но утром я успела познакомится с вежливым парнем, который пообещал меня туда привести. Придя вечером, я поняла, что всё таки возникнут трудности. С трудом я прошла через задний вход, один из строгих дяденек потребовал у меня удостоверение журналиста. «А студенческий подойдет?» , скромно поинтересовалась я.

- так вы ещё и студентка? – возмутился строгий дяденька. Тут я включила невинную улыбку и прошла, услышав вдогонку, «Вы заходите под мою ответственность», вот мне интересно, что он хотел сказать? Что такого я могла сделать? Поднять дебош или еще что-то неприличное? В этот раз поняла, почему про журналистов говорят, что их гонят в дверь, а они в окно пролезают. И честно говоря так, с приключением попасть на мероприятие намного интереснее.

Дальше началось самое неприятное. Журналистов гоняли как людей третьего сорта. Только и слышно было «Здесь не стойте, в кадр попадаете, сюда отойдите, а то проходить участникам мешаете». Поэтому всех представителей печатных и Интернет СМИ собрали в кучку и спрятали в уголок. По моим подсчётам, мероприятие должно было длиться около двух часов. И перспектива стоять всё это время меня совсем не устраивала. Увидев свободное сидение в группе телевизионщиков, я решила, что нам нужно подружиться. Это оказалось несложно, они были милыми ребятами, которые любезно предложили мне сидение и убрали мою сумочку, чтоб не мешалась. Я видела как управляют огромной камерой на пульте управления. Мне было крайне интересно.


Когда объявляли номинации молодых предпринимателей я уже успела встать со своего места и стоять недалеко от кресла, где сидел Артем Расулов. Какой же была моя радость, когда объявили, что он выиграл третье место. Я первач его поздравила с этой победой.

Вернулась я домой, усталая, но довольная, да и к тому же с тремя букетами, которые мне вручили молодые бизнесмены. Они последовали примеру Артема.


Эти сапожки стоят 250 уе
Вот и прошел мой первый Ташаббус, думала я перед сном. Это интересно, но впереди еще много хороших моментов и ярких мероприятий. Если таковых не будет, то я устрою их себе сама.

Комментариев нет: