12/05/2011

Ольга Максутова: "Дети - моё вдохновение"


Когда я встречаю таких людей, как Ольга я по-настоящему радуюсь. Приятно видеть, как женщина успевает быть не только женой, матерью двоих детей, но и проявлять себя в творчестве. Мало того она занимается хоть и небольшим, но собственным бизнесом, пошивом и разработкой креативных подушечек. Изделия такие же яркие, как и сама бизнес леди.

Журналист должен быть нейтральным к людям и событиям, которые описывает в статье.  Так сказано во многих книгах. Тогда статья будет объективной. Но именно это мне дается тяжелее всего. Я не могу быть просто нейтральной. Я восхищаюсь и радуюсь за людей, которые не жалуются на жизнь, а проявляют себя. Стремятся достичь чего-то.


На интервью с Ольгой я почувствовала, как она трепетно относится к своему занятию. С какой любовью и вдохновением придумывает новый дизайн. и какой это открытый и жизнерадостный человек. Приятно смотреть на таких людей, как Ольга.

Статью про Ольгу можно прочитать на сайте Коммерсант.Уз

Изделия Ольги можно посмотреть на её блоге


Подушки булочки

Интересная подушечка

Дракончик


Комментариев нет: