12/05/2011

УДИВИтельный магазинчик


Александра я встретила совершенно случайно. Меня с ним познакомила Ольга. Я ни раз проходила мимо этого милого магазинчика романтических сувениров, так мой институт находится рядом. Оказывается, этот бизнес ведут партнеры, Александр и Ильдар. Я и не думала, что руководителями являются ребята, которые просто созданы для моей рубрики.


Александр, Ильдар и медведи-романтики
Интервью прошло замечательно. Руководитель подробно рассказал о своей деятельности, о планах.

Меня радует, что в нашем мире остались романтичные парни. И при этом не просто романтики, которые витают в облаках и живут в другой реальности, но и те, кто готов поделиться своими идеями, построить бизнес.


Магазинчик действительно обладает особенной энергетикой. Не знаю, что делает его таким. Интерьер, цветы и подарки вокруг или бизнесмены, которые оказывают внимание каждому клиенту, словно он самый важный.

И снова я счастлива, что встретила таких ребят и смогла рассказала о них в своей статье на сайте Коммерсант.Уз.

Желаю ребятам развиваться и расширяться. Я верю, что у них всё получится!


Молодые коммерсанты с "авто" куклами

Медвежата-романтики
Хочется добавить, «Удивляйте дорогих вам людей и стремитесь в этой жизни достичь успеха. Главное начать, и всё получиться»!!!!!!!!!!

Статью про УДИВИтельный магазинчик можно прочитать на сайте Коммерсант.Уз



Комментариев нет: