Сегодня началась Профессиональная Интернет конференция Usenet.uz. Целью данного мероприятия является стимулирование развития рынка и обмен опытом.
Приветственной речью, конференцию открыл Дильшод Музаффаров.
Приветственной речью, конференцию открыл Дильшод Музаффаров.
![]() |
Дильшод Музаффаров |
Открытие 1: Таргетинг
Таргетинг это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, то есть целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей.
«У каждого вида рекламы свой эффект. Так вот преимущество Интернета это возможность выбирать аудиторию, которой необходимо рассказать о товаре», заявил Дильшод.
Открытие 2: возможности Facebook
Каждый день, уже на протяжении долгого времени я захожу на Facebook. Возможности данной социальной сети велики, но я даже не подозревала насколько. Сегодня во время доклада Елены Селезнёвой я отметила для себя много нового. Вот то, что мне больше всего запомнилось.
![]() |
Елена Селезнёва |
А ещё интересная статистика 99\9\1
«Не нужно ждать, что все люди, которые являются читателями вашей странички, будут ее использовать. На самом деле только 9% будут лайкать. Из всех подписчиков лишь один процент, это те пользователи, которые будут принимать активное участие на страничке.
В качестве примера Елена взяла компанию Beeline. Там можно проследить следующую тенденцию: читателей у странички 17 781, из них обсуждают 1 419, что составляет восемь процентов.
В качестве примера Елена взяла компанию Beeline. Там можно проследить следующую тенденцию: читателей у странички 17 781, из них обсуждают 1 419, что составляет восемь процентов.
Никогда бы не подумала, что если ввести в поисковик «квартиры в Ташкенте», то один из самых посещаемых сайтов Torg.uz не будет в топе. Странно, но это факт.
![]() |
Сергей Ан |
Ещё одним интересным открытием стали для меня 5 НЕправил по написанию рекламных текстов от Сергея Ан:
1) Заменить Мы на Вы
2) Эмоции… нужно стремиться добиться реакции
3) Подкрепить желание доказательством
4) Просто и доходчиво
5) Подтолкнуть клиента к действию
Открытие 5: Google Analytics
Об этом инструменте мне доводилось слышать. Однако благодаря докладу Дамина Захидова я выявила массу преимуществ использования Google Analytics.
- Он помогает определить посещаемость сайта
- Получить портрет пользователя
- Выявить источники посещения, а именно откуда пользователи приходят на ресурс
- Определить ключевые слова, по запросам которых пользователи переходят на сайт
- Увидеть куда люди кликают на страничке
Для человека, который непосредственно связан с сайтами Google Analytics хороший помощник. Когда-нибудь я открою свой сайт и всю полезную информацию, которую я получила во время конференции Usenet.uz я обязательно применю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий