12/06/2011

5 открытий, которые я сделала на конференции Usenet.uz


Сегодня началась Профессиональная Интернет конференция Usenet.uz. Целью данного мероприятия является стимулирование развития рынка и обмен опытом.
Приветственной речью, конференцию открыл Дильшод Музаффаров.

Дильшод Музаффаров

Открытие 1:  Таргетинг

Таргетинг это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, то есть целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей.

«У каждого вида рекламы свой эффект. Так вот преимущество Интернета это возможность выбирать аудиторию, которой необходимо рассказать о товаре», заявил Дильшод.

Открытие 2: возможности Facebook

Каждый день, уже на протяжении долгого времени я захожу на Facebook.  Возможности данной социальной сети велики, но я даже не подозревала насколько. Сегодня во время доклада Елены Селезнёвой я отметила для себя много нового. Вот то, что мне больше всего запомнилось.
Елена Селезнёва
 - Не стоит думать, что Facebook обеспечит компании стопроцентный успех. Это своего рода вспомогательный элемент. Инструмент, который помогает заработать лояльность и доверие.

А ещё интересная статистика 99\9\1

«Не нужно ждать, что все люди, которые являются читателями вашей странички, будут ее использовать. На самом деле только 9% будут лайкать. Из всех подписчиков лишь один процент, это те пользователи, которые будут принимать активное участие на страничке.

В качестве примера Елена взяла компанию Beeline. Там можно проследить следующую тенденцию: читателей у странички 17 781, из них обсуждают 1 419, что составляет восемь процентов.

Открытие 3: SEO оптимизация

Никогда бы не подумала, что если ввести в поисковик «квартиры в Ташкенте», то один из самых посещаемых сайтов Torg.uz не будет в топе. Странно, но это факт.

Сергей Ан
 
Открытие 4: Пять НЕправил

Ещё одним интересным открытием стали для меня 5 НЕправил по написанию рекламных текстов от Сергея Ан:

1)     Заменить Мы на Вы
2)     Эмоции… нужно стремиться добиться реакции
3)     Подкрепить желание доказательством
4)     Просто и доходчиво
5)     Подтолкнуть клиента к действию



Открытие 5: Google Analytics

Об этом инструменте мне доводилось слышать. Однако благодаря докладу Дамина Захидова я выявила массу преимуществ использования Google Analytics.

- Он помогает определить посещаемость сайта
- Получить портрет пользователя
- Выявить источники посещения, а именно откуда пользователи приходят на ресурс
- Определить ключевые слова, по запросам которых пользователи переходят на сайт
- Увидеть куда люди кликают на страничке

Для человека, который непосредственно связан с сайтами Google Analytics хороший помощник. Когда-нибудь я открою свой сайт и всю полезную информацию, которую я получила во время конференции Usenet.uz я обязательно применю.

Комментариев нет: